Наверно, трудно представить более пошлую историю, чем кино об отношениях школьника и чьей-то родительницы, поэтому Тодд Хейнс оставляет начало их романа за кадром. «Клубничка» режиссера не интересует, как и разговоры о морали и нравственности. В «Мае декабре» он разбирается с культурой папарацци, оставившей особый след в американском шоу-бизнесе 2000-х годов, и идеей жертвы. Бритни Спирс, Майкл Джексон, Джастин Бибер, Бьорк, Линдси Лохан и сотни других знаменитостей пострадали из-за журналистов, ищущих интригу для очередной утренней газеты. Через драму Грейси и Джо режиссер Тодд Хейнс показывает, что происходит с людьми, чья личная жизнь была изъедена информационной «молью».
В «Мае декабре» Тодд Хейнс разыгрывает ментальный детектив, где следователь хочет изучить поведение, чувства «преступника», а потому повторяет его шаги и в него же превращается. Выстраивая эту линию, режиссер делает отсылки к одному из важнейших фильмов в истории кинематографа — «Персоне» (1966) Ингмара Бергмана, где по сюжету медсестра должна была помочь отчего-то замолкнувшей актрисе, но в итоге вечерами изливала трагедии своей жизни. Глубоко психологическая «Персона» оставляет возможность познания человека, если не другого, то хотя бы себя. В «Мае декабре» Элизабет удается пробить многослойную броню Грейси и Джо, но понять чужую душу нельзя, можно лишь осветить ее фонариком сочувствия и взаимопонимания.
Спикер вечера уточняется
*показываем в оригинале с русскими субтитрами при поддержке Arthouse
———————
МЕНЮ ВЕЧЕРА:
Уточняется
______
16 июля в 19:30
ODMO
Большой Трехсвятительский пер. 2/1 стр1
(Вход с Малого Трехсвятительского, наверх по красной лестнице)
_____
Стоимость
тариф Early bird — 2500 рублей
тариф обычный (менее чем за 3 дня до мероприятия) — 2900 рублей
____
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.